LO SKETCH #41 с Совушкой Славией

, , No Comments
Всем привет!
С понедельником вас, друзья! Нынешний понедельник в моем блоге начнется со странички для Совушки по новому скетчу!

Мальчик мой большой любитель лего, вернее оба мальчика! На самом деле мы всей семьей большие фанаты! И предполагая все привычные высказывания и вопросы на этот счет, скажу, что не жалко денег)))) Но на фото, как раз не совсем лего, а его заменитель, ну и как обычно не совсем удачный) Петьке подарили на ДР  от класса в ноябре, хотя ДР у него в сентябре)))) Но это уже другая долгая и не совсем понятная мне история!
Идея странички все равно понятная - мои творители, собиратели, конструктора собирают, творят и конструируют))))) И как я рада, что у них есть такое хобби! Столько жизни в нем, столько идей, столько разных игр они придумывают с лего....Я уже молчу как у них работает воображение и на что они собирают денежки, которые дают им родители)))))
Классная коллекция мальчуковая от Crate Paper очень подошла к этой страничке! Минимум материалов, рукописный журналинг, белый лист - мой страничный набор))))
Уже давно пришла к выводу, что и скрап-бумага мне как-будто не нужна, вполне обхожусь обилием украшений и штампами)))) Но все равно ее покупаю, по инерции что ли)))) Вот эта страничка тому пример))))
А вот и скетч, по которому я творила) Всем хорошей недели, надеюсь, у меня она тоже будет такая. Уж очень мне надо, чтоб она такая была)))



0 коммент.:

Отправить комментарий