December Daily with Sovushka Slavia

, , 2 comments
Привет! Как продвигается ваша подготовка к Новому году? У меня все застопорилось - я заболела и на работе выдались очень тяжелые дни... В конце года все плохое и неприятное, что должно было случиться с тобой за год, но не случилось, концентрируется в один большой шар и выкатывается на тебя) У меня такое ощущение! Но я держусь и мое занятие меня отвлекает на мгновения, хотя последние дни даже им некогда полноценно заняться.
Вот начала ДД вести, уже первая неделька готова) В Совушке вышел сегодня пост про ПЛ и я со своим разворотиками тоже добавилась.

В этом году я заказала себе только два небольших наборчика разных фирм и еще у меня с прошлого года немного осталось...Вот так и начала собирать свой альбомчик!
Первая страничка с 1 декабря и немного титульная. Фото уже готовых упакованных подарков и чипборд, как заглавная надпись)
Вторая страничка уже вставлена в файл - так и буду чередовать....
А тут оленя пристроила, которого Павлик в саду делал) Так он мне понравился - новогодний лось, я бы даже сказала))))

2 комментария: