Питерский скрапклуб, с Новым Годом!

, , No Comments
Привет! В суете, беготне предновогодней я забываю писать посты и вообще не хочу этого делать. Прошлая неделя...Да просто последний месяц какой-то жуткий треш!!! Я очень хочу отдохнуть уже, я реально сильно устала - морально, конечно!
Потому с небольшим запозданием, но все же пишу пост и спешу показать вам парочку новых открыток для ПСК.

Оленья земля и розовый снегопад на моих открытках говорит о том, что совсем я с головой не дружу)))))) А все потому что до НГ 3 дня, а я не воплотила и 50% своих задумок!
У меня был отличный плодотворный год в команде ПСК! Я очень благодарю девочек за опыт и за совместную работу, за чудо-посылочки, за отличные штампы очень достойного качества! Желаю им процветания, развития, творческих успехов!!!
У меня теперь только посты-итоги будут получаться)))) А как же?! Надо успеть всем сказать спасибо, отпустить все обиды и обязательно составить список мечт на следующий год!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий