Project Life with Sovushka Slavia

, , 1 comment
Привет-привет всем из зимней столицы! Ну и погодка тут в ноябре))) А на новый год, наверное, будет дождь)))
Погода погодой - без сюрпризов никак, а у нас в Совушке все идет своим чередом...И вот очередной пост с разворотами проджекта уже там...

Я делюсь своими разворотами за октябрь месяц...у меня набралось фотографий на 2 разворота. Причем один из них очень осенний, а другой очень зимний - опять капризы природы)))
Решила поиграть тут с протектором файлов и нашла симплсториевские с мелкими кармашками 2х2 дюйма. Ну и тут никак без шейкера не обошлось - давно его не было в моих разворотах...
 Следующий разворот с тыковкой, и тут я набрала название месяца из алфавита. также как и в первом развороте...Правая сторона сделана по скетчу.
Такой у меня получился октябрь! Еще пара разворотов и я заканчиваю этот альбомчик и свой ПЛ-год! Дальше у меня пойдет ДД в формате ПЛ в отдельном альбоме!
Всем пока и хорошо провести выходные!

1 комментарий:

  1. Оля, хожу-брожу по твоему домику, вдохновляюсь и сразу возникают вопросы.
    Оль, вот в правом фото мальчиков возле скамейки ты печатала, как две или как одну фотографию и потом разрезала? А на нижнем фото надпись сделана в фотошопе или как-то по другому?

    ОтветитьУдалить