CARD SKETCH #62 с Совушкой Славией

, , No Comments
Всем привет! Вот и закончились наши каникулы и начались суровые будни)))
Но их очень украшает приближение НГ и надвигающиеся ДР. Так что моя открытка про замечательный и любимейший сезон как раз в тему)))

Открытку сделала для нового скетча от Совушки Славии. Первый раз, кажется, у меня открытка с крафтом. И мне так понравилось с ним работать....
Получилась очень простая в техническом плане открытка. В качестве мелкого украшения в этот раз очень были в тему дотсы. Если честно, так хочется их на каждую открытку наклеить, но пайетки чаще в тему бывают)
А вот и сам скетч.
Нас сегодня замело снегом, а я усталая с работы, ребенок требует внимания, у старшего уроки не сделаны.....И этот снег....Не то чтобы я ему не рада, но все-таки всему свое время!


0 коммент.:

Отправить комментарий