Зимаведение вместе с Артелье!

, , No Comments
Всем привет! А вы уже в курсе нашего проекта по подготовке вас к зиме?! В блоге АРТЕЛЬЕ все подробности!!!
Позади первый этап. И я решила не делать по каждой части этапа посты, а делать по завершению всего этапа. И сегодня я покажу вам то, что сделала я за это время!

У меня в рамках проекта появилось 2 открытки, тэжик, и я возрождаю свой прошлогодний адвент.
Первая открытка - шейкер! Она необычна тем, что я игралась тут с объемом. Окошки в открытке имеют разную глубину, а в самой глубокой части шейкер. Использовала штампы АРтелье из зимней коллекции. Техника у меня тут эмбоссинга и тонировка дистрессами. Надписи привычной нам ярко-выраженной нет. На самом выступающим квадрате слово "зима" - я посчитала, что для таких активных элементов в открытке этого будет достаточно.
Тэг про мишку-лыжника))) Тут все просто. Елочки на фоне  - это прозрачный эмбоссинг, мишка разукрашен.
И еще одна открытка. Тут опять эмбоссинг, самодельный чипборд, штампы все те же. Раскрашивала дистрессами, а набор цветов старалась повторить с листа бумаги из коллекции "ZIMAлогия".
Ну и мой адвент. Достала со шкафа, смахнула пыль и начала оценивать масштабы катастрофы))) Уцелели только конвертики, я их немного модернизировала. Где-то чипборд покрасила, где-то оторвала верхний закрывающийся треугольник. У меня теперь будет немного другая концепция!
А вы уже начали подготовку к праздникам?!

0 коммент.:

Отправить комментарий