Clean&Simple with WoodCraft-Store. Палитра.

, , No Comments
Всем привет!Всех с воскресеньем!
А у меня новая страничка для блога WC.

Как и мой недавний альбомчик из этой же коллекции бумаги, страничка про зиму в октябре!
Из заданной палитры я  использовала не все цвета, но приоритетными все-таки стали черный и белый.
Все как я люблю у меня получилось. И чипборд, и контраст, и даже журналинг порадовали меня в страничке)))
Я когда взяла бумагу в руки, сразу обратила внимания на надпись названия коллекции. Конечно, я ее сразу решила использовать когда-нибудь. И вот уже в первой страничке она пригодилась - это здорово.
Вообще, мне очень понравилась эта бумага. И вроде совсем не мои пастельные тона, но с ней настолько просто работать и идеи сами на ум приходят!
Ну все! Всем хороших выходных!

0 коммент.:

Отправить комментарий