СП "Утилизация" с ЧайкаSHOP. Этап 3

, , No Comments
Вот и настало время третьего этапа СП в блоге ЧАйкаShop. Забегая вперед, скажу, что альбом мой уже почти готов. Осталось оформить обложку и собрать его.  Я все-таки начала заполнять его фотографиями с нашей поездки в Турцию в 2011 г. Год рождения младшего сына, год, когда угнали новую машину в кредит, очень сложный год. Эта поездка для нас была таким чудом! И плевать, что был только конец апреля и холодно купаться...Столько солнца, эмоций и только мы)))

Мы конечно любим ездить к родственникам и проводить с ними время, но иногда мы очень любим уехать от всех семьей и быть какое-то время вместе, только друг с другом. Именно в эту поездку мы оценили как это нужно и важно для семьи. Мы как-то практиковали отдых только с мужем вдвоем - хуже отдыха у нас не было)))) Оставить детей кому-то и уехать - совсем не наша тема. Бабушки-дедушки переживали сначала, что мы везде таскаем с собой маленьких детей, но потом привыкли. Принципы естественного родительства оказались им не чужды)))))

Вот и в Турции поехали на экскурсию в Памуккале - 6 часов в автобусе с годовалым ребенком. Все кругом причитали)))) А мой мальчик спал себе всю дорогу, а потом с такой радостью шлепал ножками по источнику))))

Я так рада, что наткнулась на эти фотографии и что теперь у меня будет альбом с этой поездки!

0 коммент.:

Отправить комментарий