Project Life with Sovushka Slavia. Wk 22,23

, , No Comments
Всем привет! Для тех, кто не забросил еще свой ПЛ!!! И для тех, кто все же забросил (ай-ай)!!!
Мы очень ждем ваши развороты в линки в блоге Совушки Славии. Эх, девочки, столько радости каждый раз читать ваши рассказы и смотреть ваши развороты. Это ж странички вашей жизни и жизни вашей семьи, а нет ничего интереснее, чем понаблюдать за соседом)))) Человеческая сучность, однако)))))
Ну и вот вам мой очередной разворот за две недельки.


В этот раз у меня полная неразбериха. В этом году у меня много отсебятины и прочего творческого сумасбродства. Т.к. я немного подзабила и обленилась с ПЛ, я иногда забываю фоткать, а иногда просто устаю и мне не до этого...Мне лень делать журналинг и я максимально облегчаю себе "конструкцию" разворотов))) 
В этом развороте (честно признаюсь) журналинг от одной недели (заранее заготовила), а вот фото от другой))))
Решила выделить событие - покупка велосипеда и первый заезд на нем, поэтому у меня сплошной протектор на страницу. Взяла лист из коллекции AC, которая очень мне нравится. Буквы вырубила с помощью нового ножа от memorybox.
А другая страничка с коллажом и карточками от Скраптастика - все как обычно)
Всем хорошей недели и не забывайте сохранять свои воспоминания с помощью "запечатливания" в объективе и на бумаге))))

0 коммент.:

Отправить комментарий