Layout для МЕМУАРИСА.

, , No Comments
Всем привет! Так вот опять случилось, что недавно я участвовала в рубрике "Проба пера" в блоге Мемуарис и меня позвали в ПД.




Мне досталась очень непростая работа для лифтинга. С этим мастером я совершенно не знакома, да и работает он совершенно не в моем стиле)))) Так что представьте мои мучения и опасения, когда я достала бумагу  AC из коллекции Finders Keepers.... Ну, совсем не 7дотс))))))) Подумала минут 5 и через 15 минут страничка готова!)))
Использовала всего понемножку - тут у меня и пигментные чернила белые, оверлей, пайетки...И мой сынок в зеленой кепке и синей футболке очень подошел к бумаге)))))
Страничка размером 30х30, но эту закономерность (уже 2 страничка у меня в этом формате за последнее время) я скоро сломлю)))
И вообще, последнее время мое душевное спокойствие расшатанно, ветер гуляет в моем теле. То такая страничка, то такая, то там буду участвовать, то там......Пора снова возвращаться на истоки, делать то, что нужно тебе, а не кому-то...Мне почему-то как никогда хочется остановиться.... Каждый раз получая граблями по хребту в очередной раз, тебя как-будто встряхивает...И ты понимаешь, что где-то тобой двигали низменные чувства, где-то ты был наивен, где-то поддался на уговоры и сладкие речи, забыв, что ответственность ляжет на твои плечи....
Совсем ударилась в философию, да чего-то навалилось) Может мне тоже пора писать трактаты в блоге о смысле творчества в нашей жизни или что-то типа "где скрап, а где я"))))
А на самом деле просто вся семья в затяжной болезни уже месяц, думаю, что это причина моей хандры и мелких неудач.
Здоровья вам и близким! Берегите себя! Я думаю, скоро увидимся, и я уже избавлюсь от любимой мною гнетущей философии))))

0 коммент.:

Отправить комментарий