Planner Addict Project with Umichka

, , 14 comments
Всем привет! Ну вот и я со своим большим и трудночитабельным многобуквенным  постом про мой планнер в рамкам СП от Ани! Сразу за все 4 этапа отчитаюсь! Мужайтесь!

Ну для начала скажу, что мой планнер заказан с сайта truffulaforest.com по наводке Ани))) И я до сих пор счастлива и не видела лучше планнера за такие деньги. Он у меня А5 формата и мне удобен такой формат, единственный минус - это размер сумки, если вы любите носить планнер с собой. У меня эта проблема отпала, когда я перестала работать в офисе. Сейчас я не нашу его с собой, для этого у меня есть маленький блокнотик. Туда я иногда записываю список продуктов или лекарств, или что-то важное, что нужно перенести потом в планнер или просто не забыть (напоминалки в телефоне не моя тема: я их не слышу и игнорирую)))) Так вот "записать"...Экскурс в психологию - мы так устроенны, что когда мы пишем, у нас в работу включается рациональное полушарие нашего головного мозга. Поэтому именно писанина так важна для того, чтобы не забыть или воплотить мечту....Именно написанное "не вырубить топором", потому говорят о важности не только проговаривания своей проблемы, но и ее написания. Ведение планнера, составление списков, конспектирование - все это систематизирует наш мозг, помогает "обмануть" эмоции и успокоить нервную систему, и банально "не забыть". Как это работает у меня?! Иногда мне достаточно написать одно слово с пометкой в мозгу "важно" и я в нужной ситуации вспомню это визуально, т.к. у меня визуализация развита лучше чем прочие виды памяти.... Но планнер мне нужен не для того, чтоб писать и потом визуализировать (для этого у меня маленький блокнотик в сумке), а для того чтоб даже не насиловать мой мозг запоминанием чего-либо.
Про сохранение творческой энергии я уже тоже много раз писала...Так вот, мой способ сохранения - это не держать там информацию временного характера, выбрасывать ее на бумаги и идти дальше. Я приучаю себя "не загоняться", "не накручивать", "не париться" и т.д. Потому что мне это очень свойственно, мой мир устроен очень сложносочиненно и поэтому я вынуждена защищаться от себя самой всеми возможными способами.
Я пишу в планнере не очень много, но часто. Каждый день, кроме рабочих, а они редко со мной случаются, я заглядываю туда, чтобы внести какие-то пометки и новые мысли. У меня примерно 3-4 раздела. До очередного обновления и усовершенствования системы, у меня было даже больше, но я избавилась от них - в процессе пользования они не оправдали себя)
 Это был мой титульник и сразу за ним шла месячная сетка, где я то писала числа публикации в блоге и инсте, то писала к какому числу чего сделать...Короче, бардак там был и только я могла понять чего и как, а иногда не понять и накладки случались)
По краям я делала быстрые заметки, иногда писала важные дела, т.к. часто дальше этой страницы я не ходила)))
И еще один раздел, который использовался мною с регулярным постоянством - это дни недели. Я открывала его при больших объемах и подробно расписывала систему (сделать, сфоткать, выложить ит.д) Смешно?! Но мне вполне хватало этих непонятных фразочек и строчек и куча восклицательных знаков))))
Всякие закладочки из скотча, пара скрепок, чтоб быстрее найти важное - это было все мое украшение) И куча листов из прошлых планнерных усовершенствований с какими-нибудь важными записями)))
Теперь....Теперь я читала все посты с СП, разглядывала ваши планнеры и тоже вместе с вами запустила программу "даешь крутой и функциональный планнер"))))))
Я распечатала себе отсюда интересную новую сетку. Сразу скажу, что с предложенным Аней сайтом я как-то не подружилась: вечные какие-то проблемы с распечаткой и интерфейс у него не мой явно)) Мне надо чтоб быстро и из инета распечатал и сразу готово, поэтому я икала и перебирала много всего - это отнимало время.....Ох, ну может пригодится кому-то, тем более там новомодная каллиграфия и минимум украшения уже готово))))
Я сделала пару разделителей - затонировала дистрессами, на большее пока не готова. И купила МФТ-нож для планнера, а также новых ручек, одна из которых многоцветная...
 Теперь у меня три раздела + куча  листов с записями, переходящие по наследству от предыдущих усовершенствований)
Месячная сетка...Меня не парит проставить дни и написать месяц, зато я имею один лист, который не надо каждый год снова искать, а достаточно распечатать 12 раз и потратить 10 минут на заполнение на год вперед. Теперь я ставлю работу в клетку того числа, когда крайний срок сдачи. Если вдруг работа должна быть сдана заранее (такое бывает), то я просто ставлю пометку, а в разделе Week to week в нужный день заношу информацию о том, что я должна сдать какую-то там работу.
Вот такая у меня теперь неделька красивая. Я поняла, что для меня важно, чтоб неделя умещалась на разворот, потому что переворачивать листы очень сложно))) Пока не могу вам сказать подробнее об использовании именно такой разбивки: я пользуюсь ею только 2 недели. На правую часть я клею стикеры со списком (перенела у Ани - очень полезная штука) и записываю важные домашние дела. На левую я пишу творческие дела на день в сокращенном виде. Но иногда дел много и они требуют разбивки и сортировки с другими и т.д. тогда есть раздел Today. Там есть сетка временная и там я могу подробнее разбить и расписать мои дела. Этим разделом я пользуюсь реже чем первыми двумя, но все же он нужен мне.
Первый лист я пока не придумала, но навырубала себе кучу дополнительных закладок (вдруг пригодится)))) А еще прям на развороте планнера я приклеила стикеров. Я редко пользуюсь украшалками, но тем не менее мне спокойней, когда что-то подобное лежит у меня на готове))) И моя покупка многоцветной ручки - эксперимент))) Надеюсь, что она мне пригодится))))) А если нет, то мои дети уже положили на нее глаз, так что ручка не пропадет в нашей семье))))
Вот такая история моей дружбы с планнером! Надеюсь, вам было интересно! Пишите, читайте - это развивает наш мозг и делает нас недоступными для современных стрессов и прочего мусора! И до встречи!





14 комментариев:

  1. Оля, какой у тебя чудесный планер! Такой миленький))
    Подскажи, чей это ножик тэг, который под полосатыми негативами перышек?

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравится. Особенно нравится, что ты перелопатила тонну всего и в итоге выбрала свой вариант. Очень правильный подход, имхо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) тут не перелопатить всего)))

      Удалить
  3. Оля, какой замечательный планнер у тебя! У меня практически такой же подход к планированию. Вот вернусь из отпуска и каааак начну все записывать :))) И спасибо огромное а сетку. Не видела такой раньше, очень удачная. Сохраню ее для себя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у тебя такой яркий планнер! Столько в нем деталек и странички очень приятные!Спасибо, что поделилась своим опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе - столько полезной информации и такое вдохновение)))

      Удалить
  5. интересно было почитать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота) Мне эти жёлтенькие странички тоже понравились) Себе только месяц распечатала пока) удобно так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодилось, Юля. Спасибо)

      Удалить
  7. Такой хорошенький планер, по цветам и по наполнению, правда, приятный!

    ОтветитьУдалить