Layout about winter! ЧайкаSHop LO#12

, , No Comments
Всем привет! После своих приключений выходного дня я вернулась домой! По дороге заехали в магазин и купили елку! Ура!
А пока в блоге Чайкашоп страничное задание про зиму. Я нашла прошлогоднюю коллекцию от австралийского производителя и фото 14 года.

Мне очень нравится эта бумага и из нее хочется чего-то милого и нежного))) И вот уже не первая страничка из нее и именно с маленькими детками)
Очень мне захотелось простой и понятной композиции. Я взяла только 2 вида бумаги, белый кардсток и кучу украшений)
Журналинг у меня такой вот необычной - повернутой формы))) Елочка вырезная из карточки украсила уголок, фишка в центре коллажа, рождественские цветочки - вот и готово зимнее настроение!
Все! Сил нет писать, ушла спать! Всем спокойной ночи и хорошей недели!

0 коммент.:

Отправить комментарий