CARD SKETCH #65 с Совушкой Славией

, , 1 comment
Всем привет! После тяжелых выходных не менее тяжелый понедельник! Мы сегодня все остались дома - нас всех сразила какая-то разновидность ротавируса! И кто сказал, что им болеют один раз?! Это полнейшая неправда! После одного первого сильного раза, мы уже раза три болели чем-то подобным в легкой форме)))
А пока я покажу вам новую открытку по скетчу Совушки Славии - не новогоднюю))) Как так случилось, не знаю, но она не имеет никакого, даже отдаленного отношения к главному празднику года)))

Достала любимые, старенькие штампики Altenew, их же чернила и сотворила простую поздравительную открытку.
И вот очень мне нравится последнее время делать такой вот непонятный фон разводами))) Делать его очень легко! У меня кисть есть большая плоская, а чернила я с водой разбавляю немного. И потом просто как душе угодно наношу на бумагу. Здесь у меня один цвет, а можно и несколько использовать.
Ну и сам скетч!
Всем хорошего дня, пошла болеть дальше(

1 комментарий: