Project Life with Sovushka Slavia. Wk 28

, , 1 comment
Всем привет! Сегодня мы показываем в Совушке свои очередные развороты по проджекту.
И я все еще с июльскими разворотами)))) Последнее время я за проджект берусь редко, но зато сразу по 3-4 разворота!

Разворот все еще про отпуск. После Ухты мы отдыхали пару дней в Москве, а потом уехали на дачку. Были в московском зоопарке - очень здорово и необычно для нас было) И там долго наблюдали за поведением обезьяны с обезьяненком)))) В какой-то момент с мужем одновременно пришли к мысли, что нам это что-то напоминает)))) Ну просто один в один я с малышами в младенчестве))))) Они даже цеплялись за меня так же как маленькая обезьянка за свою маму))) Правда, нас разочаровали люди вокруг, которые тоже наблюдали - вот где настоящие мартышки! Казалось, что животные внизу в тысячу раз разумнее этих людей))
Вот такую штуку с билетами и упаковкой от значка, который там купили, я сделала в этом развороте на память от нашей приятной прогулки!
Вот такой у меня разворот получился!

1 комментарий:

  1. С двумя так вообще сильно похоже, наверное! :)) Как всегда стильно! Завидую...

    ОтветитьУдалить