Фруктовый бум в ПСК

, , 2 comments
Всем привет!
Сегодня в блоге ПСК вышел пост с моими открытками с использованием новых "фруктовых" штампов.

У меня получилось три открытки. Одна совсем, я бы сказала, не КАСовая, но я применила к ней КАСовые техники - смушинг, например))) Первая моя открытка, для которой я не открыла ни разу архиваловские чернила))))
Открыточка с апельсинами интерактивная - опробовала свои новые ножи от ПТИ. Тут у меня фон с помощью маскинга сделан, а апельсины на первом плане вырезала и раскрашивала дистрессами.
Третья открытка простенькая, и тоже использовала маскинг. Тут уже все возможные фрукты решила совместить)))
Каждую открытку целиком можно посмотреть на блоге ПСК.
Мне очень понравились эти штампы, в моей голове еще куча идей с ними. Даже без ножей  они очень универсальны и подходят почти для всех техник кардмейкинговских. При желании очень легко вырезать фрукты ножницами. Так что заглядывайте в магазинчик и не откажите себе в удовольствии)))))

2 комментария: