Clean&Simple with WoodCraft-Store. 2.

, , No Comments
Всем привет! Сегодня вышло новое открыточное задание в блоге WoodCraft. Я приглашаю вас творить открытки вместе с нашей дружной и талантливой командой, и моя частичка вдохновения для вас.
@matyushevskaya #card about bird

Птичка в золоте и клетке приветствует весну) Хотя задумка была, что это окно, а за ним нежное небо, а птичка не настоящая, но весна способна пробудить даже заколдованное)
@matyushevskaya #card about bird
Ох как во время у нас состоялась скрап-встреча. Там у девочек я нарубила себе и птичку и клетку и много чего еще. Сама бедна на коверплейды, а потребность в них огромная))) Но все сразу иметь невозможно, поэтому я мечтаю и мечтаю и мечтаю. А мои мечты, я точно знаю, всегда сбываются, и вам желаю того же! Хороших выходных!


0 коммент.:

Отправить комментарий