Project Life. Wk 39-40

, , 4 comments
     Всем привет!
     В Совушке Славии открылись линки на следующий месяц по ПЛ. Я в этот раз добавила туда страничку с двумя недельками: было не очень много фотографий.
     Если честно, я уже с нетерпением жду декабря: я очень хочу сменить формат альбома и начну это именно с декабрьского дневника. Почти весь год я мужественно вела этот формат и пришла к выводу, что даже при большом количестве фотографий, все-таки этот формат не очень удобен..
    


    Ну вот они - мужички мои, лесовички....В эти две недели мы по выходным много гуляли: погода стояла чудесная. Заехали к друзьям погулять, но все-таки зашли на чай, и тут началось))) За 15 минут квартира покрылась слоем игрушек и довольные дети скакали туда сюда... Четверо мальчишек на 30 кв.метрах - это вам не шутки)))))
     В этот раз я опять прибегла к самодельным карточкам - теперь я не просто тонировала через маску-трафарет, я тонировала фон градиентом и побрызгала водичкой...Все как в открыточках! А почему бы и нет?!

4 комментария:

  1. Отличная страничка, и самодельные карточки очень красивые, действительно почему нет) А на какой формат переходишь, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! С форматом пока не знаю, но скорее всего покет - он серединка из всех и мне кажется будет более оптимальным..

      Удалить
  2. Оля,замечательная страничка! Вот нравится,что украшения вроде бы и есть,но их в меру,я все-таки так и не подружилась с ними в ПЛ. А я вот наоборот с покет формата на большой перешла в середине года,с трудом он мне давался.

    ОтветитьУдалить