Просто открытка....

, , 3 comments
     Всем доброго субботнего вечера!
Это пост о том, как я не попала в линки по марафону и как решила поучаствовать тогда в задании по скетчу.
     Открытка родилась быстро и просто, после просмотра очередного урока от Ани. Но, к моему великому сожалению, совместить все и сразу не получилось, все по той же причине отсутствия освещения. Эх, все никак не могу свыкнуться с тем, что лето ушло и не вернется...
   

Я отобразила скетч зеркально, добавила больше динамичных элементов, а роль полосок у меня выполняют "шлепы" дистрессами.

     А еще я обзавелась штативом, и фото сделано уже с него. Обнаружила, что с ним мой фотик почти совсем не искажает перспективы, хотя это может только из-за небольшой площади фотографируемого объекта...

3 комментария:

  1. Оля, очень интересный эффект от "шлепов" дистрессами!))) Смотрится оригинально))) Спасибо за участие в CaS задании блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,очень нравится твоя открытка! Интересное прочтение скетча!
    Спасибо от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. суперские "шлепы" получились:)
    спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить