Kill a Collection. 1 этап.

, , No Comments
Всем приятного вечера пятницы!
    У меня остался час до йоги: пишу пост и бегом))) Наконец-то я добралась до замечательного челленджа и аж 2 этапа готово, но второй вы увидите позже. А пока начнем с начала.
     Я несколько пересмотрела свои наполеоновские планы. Решила, что я уже вполне заслуживаю "альбомчик для себя", и потому у меня также как и планировалось альбом первого года жизни моих мальчиков. Так как у меня их двое, я с рождения и до года каждому вела свою фотохронику. Но просматриваешь обычно либо одного либо другого. А тут я решила совместить их в одинаковом возрасте. И сама удивилась: я первый раз вижу их одновременно в одном возрасте! Это так забавно!




     На первых страницах альбома много меня))))) Потратила примерно 1/5 коллекции, я думаю. У меня 12 месяцев - за 4 этапа + обложка и последний этап я оставила пока. Идею с коробкой и открыткой я не выкинула из своего списка, так что у меня еще 3 этапа впереди чтоб продумать детали реализации последнего)))) Девочки, а как вы определяете 1/5 коллекции, на глаз? Или разрезали все на 5 частей?
     Небольшой анонс второго этапа в процессе создания!!! До встречи!


0 коммент.:

Отправить комментарий