Project Life with ЧайкаShop

, , No Comments
Всем привет! Сегодня в блоге Чайкашоп вышло очередное задание по ПЛ.
И мой последний разворот за месяц январь.

Пока у меня получается больше разворотов чем я планировала))) В январе - 3шт, в феврале уже готовых 2 разворота и будет еще скорее всего) Ну я этому рада - больше не меньше)
Фото с телефона собирала буквально по крупицам. Я теперь не бегаю все выходные с фотиком, пытаясь организовать детей и получить классные фотки))) С одной стороны хорошо, а с другой - главный мотиватор "маменадофотодляпл" уже не работает)
Павлик опять ездил на соревнования. В этот раз все это далось ему тяжелее, и ребятки проиграли, но все равно для нас это событие. И все детки такие молодцы и тренер у нас замечательный! Жаль только, что опять родители со своими 5ю копейками и манерами воспитания все портят....Но это другая и очень душещипательная тема)
Вот такой январский разворот!

0 коммент.:

Отправить комментарий