Clean&Simple with WoodCraft-Store. Палитра

, , No Comments
Хаха! Снова я ! Вот так вот у меня теперь - все публикации в один день! Так что можно растягивать чтение постов на неделю)))) Мы говорили сегодня и вчера о ПЛ - целых два разворота я вам показала. Теперь пришло время поговорить об открытках. Ну как же без них - родимых, любимых))))
В блоге WoodCraft вдохновление от дизайнеров по палитре! Взрыв солнца, лета, и цитруса)))

У меня по палитре получились сумасшедшие летние коты))) Я их просто отштамповала на основе чернилами. А надпись - это самодельный чипборд и фраза с набора штампов. Чипборд делала с помощью вырубных ножей - англ. алфавит, потом сидела клеила буковки друг на друга - задание не для слабонервных))) Но почему то мне очень по душе такая монотонная работа, хотя я на нервы слаба)
Вдохновляемся и ждем лета! На сегодня точно все с постами))))))


0 коммент.:

Отправить комментарий