Миниформатный марафон!

, , 15 comments
Всем привет! Уже все знают мою огромную любовь ко всякого рода миникам, даже если я делаю не маленький альбом, он все равно у меня в формате быстрого и на скорую руку...И тут я наткнулась на марафон по миникам...Конечно же не успела на первый этап, ну и ладно...Я даже не уверенна, что дойду до конца - хочется все в удовольствие...
Ну и вот он мой миник в форме тэга.

Я использовала мальчуковую коллекцию от Crate Paper и фотографии с нашей давнишней прогулки, когда Петька был еще маленький, а Павлю жил у меня в животике)))
Фото я тоже решила сделать в форме тэга. Использовала вырубной нож от ПТИ. Размер моего миника получился 3 х 4,5 дюйма
Это первое посещение паровозного музея всей семьей))) Тогда еще можно было везде лазить и все трогать...До сих пор этот музей остается нашим любимым)
В минике немного журналинга...
Немного про маму, про папу и про еду))))
Единственная цветная фотография в минике...Я люблю перемешивать цветные и ч/б фото)
А еще люблю делать кисточки для таких миников) Такой вот у меня растрепыш! Пошла есть блины и писать очередную публикацию в блог - у меня, как обычно, то пусто, то густо))) Всем хороших выходных!

15 комментариев:

  1. Оль, у тебя, как всегда, стильно! тоже люблю чб фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный! Так круто смотрятся эти маленькие высечки отдельными страничками, теги поменьше и калька!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля крутота! Твои миники такие стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился приём с сочетанием ч/б и цветных фото! Это кроме того, что миник очень стильный. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Круть крутянская! Вот как хочется научиться так же! Все никак руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обязательно когда-нибудь дойдут! Спасибо)

      Удалить