СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 2 ЭТАП

, , No Comments
Всем привет!
     Вот уже и ноябрь и время неумолимо несется к новому году! Ура! Я уже в ожидании суматохи, дней рождений в нашей семье. И конечно же куча творческих планов!!!
     Я не стала дожидаться декабря для их воплощения и решила начать вместе с Совушкой Славией СП. У меня столько новых годов не заскрапенных, поэтому я решила, что в рамках этого СП буду делать новогодний 2015 альбом о нашей поездке и встрече Нового года.



     Начали сначала - с обложки! Первый раз со мной такое: обычно обложкой в последний момент занимаюсь. Я сделала совершенно стандартную тканевую обложку, альбом будет на кольцах.




     Небольшой фото МК и готовый результат. Так как ткань у меня очень обязывающая, в конечном итоге я не стала крепить заготовленный декор и обошлась скромным золотом)))
     Заглядывайте в блог к Совушке Славии (там МК расписан более подробно и не только мой) и присоединяйтесь к нам!!!
   

0 коммент.:

Отправить комментарий