Project Life. Wk 41

, , No Comments
Привет!
Время скетча для ПЛ в Совушке Славии, так что заглядываем и присоединяемся. А у меня родилась вот такая страница 41 недели. 

Project Life 2015 with Scraptastic Club kit
     Все не получается у меня нагнать свой ПЛ, да и тяжеловато мне его чего-то под конец года делать))) Я с ужасом ждала лета, т.к. обычно летом все забивают на него, но у меня все не как у людей и бояться надо было осени))
     И такая погода настала, я не представляю как люди сейчас живут))) Не скажу, что страдаю осенней хандрой сильно (бывало и хуже), но как во сне, что-то все в дымке и тумане каком-то. Кажется, что вот ляжешь на кровать и все и ты исчез в этом измерении, перешел на другую орбиту. То ли я старею, то ли болею, то ли.....Ничего не понимаю)))
      Ну, а мы отпраздновали в понедельник др еще одного моего мальчика, на очереди у нас третий и самый главный мальчик - папа))))))) О др еще поговорим, тем более, что я же должна всем похвастаться, что теперь я торты не заказываю - сама научилась их круто печь!!! Кстати, поделюсь обязательно сайтом....
     А вы как с тортами поступаете на др? Я вот так хочу, чтоб запомнился каждый др, что просто магазинный торт совсем не подходит под мои задумки (каждый год разные). Тем более, что последнее время они жутко невкусные для меня, а если и вкусные, то неоправданно дорогие.


0 коммент.:

Отправить комментарий