Life is beautiful!!!

, , 6 comments
Всем привет! Вот и остался последний день календаря, а потом начнутся "суровые" будни новогодней подготовки. У меня ЧП за ЧП поэтому я уже не парюсь и расслабилась))) Мои посылки с китом по ПЛ (долги доделать) и с материалом для ДД где-то в недрах нашей многострадальной страны, мой адвент-календарь в зачаточном состоянии, в четверг намечается очередное путешествие в подмосковье (любимое и дорогое), а я даже не думала собираться))))))) Я уже молчу о каких-то напрягах в саду и о том, что самый подходящий момент кому-нибудь заболеть и кажется мой старший решил, что это надо сделать именно теперь! О, жизнь - ты прекрасна!
Но одну вещь важную я все-таки сделала - это страничка для мамы на ее прошедший вчера юбилей.
About grandmother @matyushevskaya #layout

Фото было сделано на Петькин ДР, они тут такие красивые, молодые и счастливые. Я подумала, что на стене должна висеть именно такая фотография. Я уже купила и доработала рамку для этой странички, думаю, должно понравится.
Коллекция от Cocoa Vanilla   очень оказалась подходящая под настроение фото. И как-то все само сложилось и такое прям все нежное получилось. Сама удивилась: не свойственные мне ранее пастельные нотки)))
Страничка по скетчу от Совушки, только размер 8,5х11 дюймов. Я что-то никак не могу отвязаться от этого размера и очень интересно переделывать под него все скетчи: получаются другие пропорции и ими еще можно поиграть))) 
Всем хорошей недели и легкого понедельника!

6 комментариев:

  1. Оля, как же мне твоя страничка нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Мне она самой нравится)))

      Удалить
  2. Оля, очень стильно! спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия"))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились легкость и многодетальность одновременно)! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить