Clean&Simple with WoodCraft-Store. Тропики.

, , No Comments
Всем привет! Я еще в отпуске и очень этому рада! Мы тут отлично проводим время, правда жуткая жара меня немного выбешивает))) Я вообще не любитель высоких температур и тропики с их влажностью и животными летающими и жалящими - это явно не моя тема))) Но тем не менее, открытки с этой темой люблю и делаю с удовольствием!
Вот мои тропические ананасы для блога WoodCraft и открыточного задания августа.

Я сначала отштамповала ананасы в хаотичном порядке. Потом вырезала полоску в середине и смушингом нанесла чернила. Посадила полоску на объемный скотч и добавила по краям золотого кардстока.
Мне хотелось чего-нибудь такого легкого в исполнении и немного неопрятного) Так что,вот они - мои тропики, сладкие и сочные)
Всем хорошей недели и пока-пока!


0 коммент.:

Отправить комментарий