Мои новые The Ton и порхание бабочки!

, , No Comments
Всем привет! Давно не писала в блоге постов) А тут получила посылку на удивление быстро, и сразу сделала парочку открыток. Теперь вот буду хвастаться вам новыми штампиками от The Tons.

Первая открытка - шейкер. Я сделала ее с использованием штампа Flutter mini set и пайеток. Для фона использовала надпись из набора и светло-серые чернила. Люблю такие фоны в открытках) Две бабочки с двойным эмбоссингом дополнили ободок шейкера.
 А шейкер у меня сквозной. Внутри для фона использовала скрап-бумагу. 
Вторая открытка чуть проще - хотелось для разминки чего-то легкого)
Тут я уже использовала штампы и ножи Beautiful Butterflies 2.
По бабочкам прошлась ножом с имитацией строчки, чтоб потом можно было их "оживить" - немного расправить им крылья и сделать их как бы взлетающими с листа)
Набор бабочек просто отличный в моем понимании - есть как крупные так и мелкие детали. Эта фишка штампов The Ton - в одном сете вы получаете такое разнообразие идей сразу. И то, что покоряет каждый раз - ножи есть для каждого элемента в наборе!
Я в диком восторге от моих новых штампов. В голове еще много идей с ними, буду постепенно воплощать) У меня еще мишки до конца не воплощенные лежат)
А скоро опять череда постов в моем блоге про ПЛ и еще кое-что...Но об этом позже! Всех хорошего дня!


0 коммент.:

Отправить комментарий