Clean&Simple with WoodCraft-Store. Апрель.

, , No Comments
Еще раз привет! Надеюсь ваше воскресенье проходит отлично! А я тут решила показать вам еще открытку сегодня. В блоге Woodcraft сегодня вышло вдохновение от дизайнеров по заданию апреля.

Честно скажу, очень долго была уверенна, что буду делать котиков))) Но в последний момент что-то не пошло у меня с ними и я за 15 минут сотворила вот такую быструю открытку.
Для фона использовала скрап-бумагу - что-то прям запала на этот листик))) Совершенно случайно он выпал у меня из пачки, и вот уже вторая открытка с ним))))
Ой, ну все! Ушла))) Простите мне мою немногословность под вечер, но что-то моя мигрень второй день лишает меня сил и способности думать...А еще звук пальцев по клаве прям выбешивает)))))))
Всем хорошей недели!

0 коммент.:

Отправить комментарий