Project Life 2017. Январь.

, , 1 comment
Всем привет! Еще одна страничка ПЛ в моем альбоме 2017 готова! Ее я делала совместно с блогом Чайкашоп! Загляните туда обязательно и вдохновитесь разворотами других дизайнеров!

ОБычно январь такой насыщенный, что я особо не делю фото по их хронологии. Я просто распечатала все, которые хотела видеть в разворотах и распределила их как мне хотелось.
В левом нижнем углу у меня обратная сторона карточки с титульного стороны. Для экономии карточек я просто решила хранить в том кармашке билеты)
Опять у меня получаются смешанные фото по цвету - ч/б и цветные. Вот не знаю как избавиться от этой привычки)))
Журналинг пока пишу от руки и очень мало. Все таки фото важнее в ПЛ для меня)
Чиборд украшает мои первые развороты, и тут в отличие от титульника я его не красила.
Редкие совместные фото с мужем да еще и под елочкой - это достижение 2017! )))

1 комментарий:

  1. Оля, чудесный разворот! Столько впечатлений, эмоций! Молодцы!

    ОтветитьУдалить