Project Life with Sovushka Slavia. Wk 19, 20

, , 4 comments
Всем привет!
Сегодня время показывать вам очередные недельки проджекта. И в этот раз в блоге Совушки Славии я даже небольшой мк подготовила)))

У меня новый альбом, поэтому начала я с титульного листа. Тут все просто - чипборд покрасила, добавила карточки прошлогодние Scraptastica и пару высечек от Project Life. Последние, кстати, так мне понравились, прям еще хочу нечто подобное. Пара "правильных" высечек, чипборда и дотсов - все, что нужно тебе для проджекта)))

Первые два разворота почти без журналинга - ооооочень лень! Это плохо, конечно, но, если честно, я бы свела на нет эту всю писанину. Для меня фото - это лучший способ донести информацию, эмоции, чувства этих недель. Мой проджект: что хочу, то и делаю)))))))
Придумала тут конверт и сложила туда пару тэгов с пометками времени и места. Получила посылку от Оли Гришиной и использовала тут некоторые ее подарочки. Спасибо, Оленька, пригодилось!))
Ну и 20 неделя. Совсем все просто и даже не хотелось перегружать. Единственное, не нашла у себя красных дотсов, их я бы добавила) Ну может позже куплю и добавлю...
Вот так незаметно я стала отставать на пару недель, но это же не год, так что нагоню позже) А пока лето!!!!

4 комментария: