НОВОГОДНИЙ ТЭГ-ПАРАД с Совушкой Славией. 3 этап.

, , 9 comments
Все привет и хорошего субботнего утра!
А я спешу вам показать следующую партию тэгов для новогоднего тэг-парада. В этот раз задача оказалась совсем не легкой)))
Holiday tags

Первый тэг у меня выполнен, согласно заданию, с использованием белого и голубого цветов и черный, как акцент, для надписи. Еще обязательным элементом была птичка. Вот тут я попыхтела)))) Но нашла в своих залежах штампик очень древний, который купила просто потому что очень люблю деревья и он мне очень понравился. Вот и лежал он у меня долгие годы, пока я не вспомнила, что на ветках дерева сидит птичка!!! А белое дерево, потому что зима и все покрыто белым снегом, даже птичку присыпало. Она с ноги на ногу переступает, чтоб ноги к ветке не примерзли)))
holiday tags
А со вторым тэгом еще сложнее: обязательный элемент травка или цветок. Ну, почему то я решила вот таким образом сделать травку из штампа с елками. И еще у меня веточки на штампе с надписью.
holiday tags
Вот такие у меня друзья-товарищи получились))))
А я побежала готовиться к завтрашнему рождению мужа, тряпка ждет меня))))

9 комментариев:

  1. очень здоровские теги) с птичкой просто очарование)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские! И мне про птичку история понравилась:)) Очень модно и актуально тег выглядит, и не скажешь, чтот древний штамп:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне так твои теги нравятся!) Такие легкие все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сама не знаю почему они такие получаются)))

      Удалить
  4. соглашусь со Светой! легкие и нежные теги получились:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, классные теги получились! Птичка безумная милаха, и травка здорово обыграна) Спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить