MFT Color Challendge.

, , No Comments
Всем привет!
Я вернулась! Сил много, идей тоже! И пошла бродить по любимым челленджам в поисках работы, хотя у меня ее сейчас хватает))) Ну и наткнулась я сначала на Color Challendge от MFT.
И так случилось, что первый раз удачное сочетание цветов для меня, и я первый раз участвую в этом челлендже...

Я использовала набор You Float My Boat и фоновый штамп Whimsical Waves Background.  Я решила не усложнять открытку тонировками и обилием нужных цветов, я просто отштамповала корабль, затонировала флажок и сделала на нем надпись с помощью горячего эмбоссинга. Затем все собрала в вырубленном квадрате и посадила его на основной фон, отштампованный с помощью фонового штампа.

В этой открытке была использована только продукция MFT.
Я рада вернуться к своей жизни кардмейкера и уже 3 день почти не отхожу от стола)))))
Всем хорошей недели!

0 коммент.:

Отправить комментарий