Card with ЧайкаShop.8

, , 1 comment
Всем привет! Я вернулась с дачки, чтобы еще немного поработать и собраться в отпуск. Детки мои уже улетели на море и я очень сильно скучаю по ним. А пока развлекаю себя открыточками)
Вчера в блоге ЧайкаShop вышло новое открыточное задание на тему летней открытки. У меня она, конечно же, получилась желтой и с солнышком! Какое же еще может быть лето жителя северо-западного округа нашей страны?!))))

Я сделала фон с помощью горячего эмбоссинга и белой пудры. Затем с помощью смушинга нанесла разводы желто-оранжевые. Для них я использовала оксайды и обычные дистрессы. Солнышко раскрашено  маркерами, слово ниже тоже ими. Ну и надпись hello просто вырубила из черного кардстока.
Использовала набор штампов и ножей от Ellen Hutson - мой любимый)
Всем солнечного августа и хорошего настроения!

1 комментарий: