Project Life with ЧайкаShop. Апрель.

, , No Comments
Христос Воскресе!!! И сегодня я покажу вам еще один апрельский разворот в мое ПЛ для блога ЧАйкаShop.

Я решила использовать в этом развороте дополнительные кармашки 30х10, т.к. фото у меня будет много, а делать еще лишний разворот не охота. И по большей части в этой вставочке будут украшалки - шейкер и немного журналинга, а основные страницы я смогу спокойно занять фотографиями.
Первая страница разворота. И мальчики крупным планом после стрижки) И верхняя фотография - очень люблю ее))) Такой просто мир маленьких мужчин! Пошли кататься у школы в том день, когда у нас еще была весна, мальчики сразу нашли друзей, и давай с ними вокруг школы на перегонки))) А потом устали, сели и давай болтать...И прям разговоры мужские - кто какие слова плохие знает, кто что делает дома, про женщин (про мам пока)))))) Это было очень забавно! Я в такие моменты не вмешиваюсь никогда, это их таинство, их способ взаимодействовать с обществом. И мне очень приятно, что пока у мальчиков хватает ума не повторять и не перенимать те неприятные вещи и слова, которые они слышат в обществе. И мы совершенно спокойно можем поговорить с Петей про всякие жаргонные словечки (до жесткого мата дело пока не дошло), с оговоркой, что их некрасиво употреблять и в нашей семье не принято) На что он мне обычно выдает "Мам, а когда мне будет 20 лет, ты расскажешь мне все плохие слова?!"))))))
Небольшое лирическое отступление))) Просто мальчики мои растут и уже от меня отходят, я уже только могу наблюдать и восхищаться своими трудами или отмечать недоработки))) 
Ох, как все-таки важен для меня мой ПЛ! Столько он несет в себе эмоций и воспоминаний! У меня вот только одна мечта, чтоб было удобное рабочее место не только для меня, но и для желающих посмотреть эти альбомчики) Сейчас за ними надо лезть, доставать....
Ну да ладно, все будет!
Всем хорошего дня!


0 коммент.:

Отправить комментарий