Марафон в миниформате! Футбольный миник.

, , 10 comments
Привет!
Решила отвлечь вас от ПЛ и открыток небольшим миником. Сделала его в рамках миниформатного марафона. Жаль, что у меня не хватило времени участвовать в каждом этапе, но все равно я рада, что благодаря марафону у меня 2 отличных миника.

Тамара так вдохновила меня своей работой, что я не смогла пройти мимо))) Вспомнила, что мои дети тоже футболисты))) У нас много фотографий и с тренировок и с соревнований....Как не использовать это?! Тем более, что мысли о спортивном альбоме давно были у меня)
 Тут, конечно, лишь малая часть фото) Еще мне очень помогли недавно купленные штампы на Саймоне) Покупала их как раз для открыток тренеру, а вот уже пригодились в альбомчике)
Использовала набор карточек для ПЛ размера 3х4, уже даже не знаю чьи они....Так давно их покупала и столько лет лежат)
Так как углы у карточек сгругленные, мне пришлось углы на фото тоже скруглить. Так как у меня нет специального инструмента я сделала это с помощью доски для конвертов.
В моем минике есть шейкер и закладочка - интерактивные элементы)
Даже распечатала флаг клуба, который сделали совсем недавно, и добавила его в альбом)
И еще некоторые детальки.
Вот такой альбомчик у меня получился) Мальчишки очень оценили его, а Павлик уже собрался показывать его тренеру)
Всех хороших выходных и с наступающим праздником!


10 комментариев:

  1. Как всегда на высоте! Очень красиво и очень интересно! Рассматривала все разворотики с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже нелюбовь к футболу не помешала мне оценить Ваш альбомчик, классный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбомчик!)) Яркий и свежий!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! и такой мальчуковый! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, суперский миник! Мам мальчиков сразу видно) У них совсем другой стиль в скрапе. Балдею от твоего миника))

    ОтветитьУдалить