Project Life 2015. Итоги.

, , 3 comments
Всем привет!
В расстроенных чувствах со слезами на глазах пишу итоговый пост по ПЛ. Итог моего ПЛ - это упавший фотоаппарат и сломанный (кажется окончательно) объектив!!!! Ох и Ах!
По силе воздействия это была последняя капля, поэтому теперь я жду только чудес и всего хорошего, что только может случиться после такого потрясения)))
Так что мой десембер дейли тоже подвис где-то на 25 дне, но у меня есть последний (хны-хнык) отснятый материал. И я с радостью поделюсь им с вами!

По итогам года у меня получилось вот таких замечательных два альбомчика. Один - ну прям великан. Привезла его с собой на праздники, буду родственникам показывать. Благо, что ездим на машине: в поезд точно не взяла бы (весит альбом тоже очень прилично). Это я все про формат 30х30.
А второй - это мой десембер дейли. На момент фото в нем около 2,5 недель, т.е. еще прибавить 2 недельки и в него уже ничего больше не влезет. Получается его хватает на 1,5 месяца каждодневного ведения или где-то на 5 месяцев еженедельного при том, что разворот на 2 недели (2 дня). В подсчетах могу ошибаться, практика покажет как на самом деле будет)))
Я собираюсь вести в следующем году только этот формат - разворот на неделю. Так что боюсь мне одного альбомчика и на 5 мес не хватит. Но зато он очень гармонично вписывается на любую полку в моем скрапуголке)

Немного закулисья моего "проджектного" места в скрапуглу. Подробнее я расписывала в блоге Совушки.
И еще покажу очередные денечки ДД.



Я сама дома нашла время и просмотрела свои два альбома. Это так здорово, столько эмоций! И почему я раньше не вела ПЛ?! Столько ценного потерянно!
Всех с Наступающим! Любите и берегите близких! Будьте здоровы!
Пока-пока)))))

3 комментария:

  1. Ольга, очень красивые получились развороты! Несомненно, именно они и вдохновят меня на ведение своего PL, спасибо! И пускай история с фотоаппаратом волшебным образом разрешится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Надеюсь скоро увидеть ваш проджект)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить