December Daily 2015. It makes me happy)))

, , 3 comments
Всем привет! А вы уже начали вести свои декабрьские дневнички? И я тоже начала!!! И так пошло хорошо и замечательно. Так как я в ПЛ первый год, то и ДД я веду первый раз. Конечно, страшно, т.к. каждый день надо вести записи и пометки, чтоб не забыть. А еще фото и, если его нет, придумывать как занять этот день в альбоме. Но в любом случае, этот процесс очень увлекательный и радостный!
@matyushevskaya #decemberdaily2015

Я решила облегчить себе работу и заказала готовый кит для ДД в Scraptastic Club (у Ани umichka можно посмотреть видео о том, что туда входит). Конечно, по ходу работы, я возможно еще буду дополнять сторонними материалами альбом - это обычное дело в моей скрап-практике))))))) Вот уже на первой страничке у меня появился чипборд от Ирины Волжиной. Я не стала делать "вступительную" страницу (чего мусолить это дело) и поэтому решила за счет украшения выделить первый день месяца. Заполнять буду разворот - два дня.

Весь журналинг я буду писать сама: решила не тратить время и сил на это. Принтер капризничает у меня иногда, побоялась, что много материала попорчу, да и по времени это очень затратно. Вообще, распечатывать и писать журналинг - это моя ахиллесова пята))))
Муж этому не очень рад: выяснилось, что прожив со мной 8 лет в браке, он совершенно не разбирает мой почерк (хо-хо-хо))))
@matyushevskaya #decemberdaily2015

@matyushevskaya #decemberdaily2015
Полностью расслабилась в своем дневнике и решила не скупиться на фишечки, интерактивность, украшения, буду делать все, что хочется)) На втором развороте приспособила бумажку от упаковки под тэг для журналинга. А еще на алиэкспрессе заказывала себе скотч бумажный разноцветный для планнера, не разу его там еще не использовала, зато здесь пошел)))))))))
Ну и много-много фото еще покажу, чтоб подробнее разглядеть все)




Вот такое у меня начало. Дальше уже не так насыщенно по фото будет, уже не будет поездок в пансионат подмосковный)))) И до НГ будем сидеть дома, но дома тоже есть чем заняться)))

3 комментария:

  1. Очень душевно и содержательно! Фоточка с желтым шарфом покорила! Будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! С желтым шарфиком - это меня сынок сфотографировал, сама влюбленна в это фото))

      Удалить
  2. Your album is so fun! I love your fun twists like the layered pockets!

    ОтветитьУдалить