Project Life. Wk 23.

, , No Comments
Всем привет!
Сегодня в блоге Sovushka Slavia стартуют июльские линки для ваших работ по Project Life. А я показываю свою 23 недельку. Запомнилась она последней неделей отпуска и приездом моих родителей на праздники. Мы много гуляли, ели и отдыхали. Мальчики очень ждали бабушку и дедушку: столько было радости и счастья! У нас в доме появилась еще одна семейная игра, я ее назвала "инфаркт". Такая бочка, в которую пират вкручивается, и игроки начинают в отверстия в бочке втыкать мечи. Побеждает тот, чей меч "поразит" пирата и он каааааак выскочит оттуда, что сразу за сердце от испуга все хватаются. Дети хохочут: это происходит все очень неожиданно, но так весело))))

А мой разворот из июньского набора Scraptastica. В этом месяце я его получила рано, потому что отправила до востребования на глав почтамт. Конечно туда пришлось ехать, но зато моя посылка попала ко мне через 14 дней после отправки. Это стоило того! Но в следующий раз воспользуюсь услугами курьера, пожалуй!

0 коммент.:

Отправить комментарий