Дебют в PROJECT LIFE

, , 4 comments
     Привет!
    
     Вот и меня не минула эта "зараза" под названием Project Life! Несмотря на все мои страхи и сопротивления, я решилась, ибо, как я могу с уверенностью говорить о том, чего не пробовала?!
     Страхов очень много: во-первых и в главных, боюсь, что не хватит сил и желания довести все до конца (это всегда мой самый страшный и основной страх); во-вторых, переживаю, что будет недостаточно материала для ведения такого альбома (под материалом имею ввиду основную составляющую - фото). Про последнее могу сказать, что у меня нет проблем с их печатью и обработкой, вся проблема, в том, что жизнь наша на 85% достаточно однообразна: мы работаем и ходим в сад, а по выходным - тюлени на диване... И я очень сильно переживаю, что каждую неделю будет один и тот же расклад - вот мы едим домой, вот мы дома, вот мы в машине, вот мы рисуем и играем. Эх, вот если бы дойти до этого раньше, когда мы были дома, гуляли, общались с детками и каждый день познавали все и везде!
     Еще раньше я думала, что это занудно и не по мне, потому что обязывет тебя постоянно быть в состоянии готовности достать девайс и щелкать все подряд. Для меня это тяжело: я даже таблетки не могу по часам принимать.... Это должно быть просто состояние души, наверное такая душа - душа Настоящего Фотографа! А так как я очень хочу стать хотя бы Хорошим Фотографом, то для меня это такой тренинг по личностному росту. О да, и наличие хорошего фотоаппарата для меня давно уже больная тема, но его - хороший и большой - не потаскаешь везде и всегда. А тут такая удача, как оказалось, даже с моего телефончика очень все прилично и легко получается и даже в редакторе по дороге домой можно обработать материал...
     В общем, звезды сошлись! Лед тронулся..!
     Ну и по традиции, мы не ищем легких путей, поэтому формат определился сам собой, когда я заказала пару файлов "на пробу". Особо в них не разбираясь, взяла какие были, а были конечно же 30х30 см. Карточками для ПЛ я пользовалась давно, но для других целей: очень люблю вставлять их в альбомы и блокноты, для журналинга или для фото небольших размеров. Так что для первых недель какой-то элементарный набор материала имелся.
     Первую страницу я оставлю, займусь ей в конце года...А вот первая неделька (решила по неделям, по месяцу, ну совсем как-то просто, а ведь мы не ищем легких путей): салют и новогоднее веселье, совместное пребывание с бабушкой-дедушкой, наша первая с мужем поездка без детей, и катание на горках в жуткий мороз - все то, что хотелось отразить...

Веду ПЛ вместе с My - Scrap и Совушка Славия.

4 комментария:

  1. Мы очень рады, что вы к нам присоединились. А такие страхи, они, наверное, всех посещают). поэтому, хорошо, что можно вместе этим заняться. Вместе веселее). Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, вы большая молодец. Вы сделали первый шаг, первый разворот и усилие. А это дорого стоит! А страхи на то и страхи, чтобы двигать нас вперед. Тем более у каждого блога своя теплая компания единомышленников, которые не дадут вам оставить проект. Так что удачи и все получится! Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с началом! Это очень увлекательный проект, я веду ПЛ второй год и мне все больше и больше он нравится! Если хотите, присоединяйтесь к нам на портале Скрап-Инфо, вместе веселее!
    http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=207

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, начало положено и это здорово! Движемся вперед все вместе и пишем летопись наших семей, ведь для этого и делаем наши альбомы и пл.
    Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить