30 Day Coloring Challenge!

, , 4 comments
Всем привет! Я участвую в очередном раскрашивательном марафоне! 30 дней мне предстоит раскрашивать все, всем и каждый день по возможности) Я конечно не всегда успеваю делиться тем, что делаю, но пока честно раскрашиваю каждый день!
Сегодня хочу поделиться здесь парой открыток, которые я сделала в рамках этого марафона.

Первая открытка со штампами от Mama Elephant "Sunday Stroll" Для фона я использовала домики "Home Collection" 
 Я затонировала фон дистрессами серого цвета. Затем сделала тиснение ножами в форме домов, а пару домов отдельно вырубила. Главные элементы открытки я раскрашивала с помощью акварельных маркеров.
Вторая открытка с новыми штампами от The Ton - Butterfly Wings - Morpho.
 Я раскрасила отштампованные крылья акварельными маркерами и маркерами с глиттером. Затем добавила акварельных разводов на фон. Частично сделала вырубку так, что крыло как-будто отрывается от бумаги.
Делитесь впечатлениями. Какая нравится больше?) Всем хорошего вечера и до следующих открыток)

4 комментария: