Card with ЧайкаShop. #2

, , No Comments
Всем привет! Ну что отпраздновали начало весны?! У нас еще зима и я пока в спячке - весны не хочу, не чувствую, не ощущаю. Я вдруг поняла в этом году, что я очень люблю зиму, я хочу ее такую снежную и холодную каждый год, как было в детстве! После такой зимы намного приятнее и весна и лето!
Конечно по моим открыткам не скажешь, что я в зиме. ЛОЛ. В них уже давно буйство красок и весна. Вот и эта милая открытка для блога ЧайкаShop о весне!

Весна - это Пасха! Потому открытка у меня с намеком на нее получилась, хотя и с пожеланием счастливой весны.
Я использовала штампы и ножи от PaperTrey Ink - Simple Spring Borders. Он такой миниатюрный и нежный, что открытки с ним у меня всегда какие-то прозрачные получаются)
Травку, зайчат сделала с помощью горячего эмбоссинга, затем раскрасила своей новой акварелью. Добавила надпись, и пару интенсивно раскрашенных зайчат. Жидкие капли прекрасно подошли для украшения такой открытки - они прозрачны и почти не видны.
Еще одним акцентам стал шнурок под цвет травки.
Как вам зайчатина-нежнятина?)))
Напомню, что в течении этого месяца вы можете предложить свой вариант весенней работы в блоге ЧайкаShop
Более подробно условия участия в задании вы можете прочитать там же. А я прощаюсь с вами (ненадолго) и желаю вам Счастливой Весны!

0 коммент.:

Отправить комментарий