CASometry Challenge 3. Заключительная часть.

, , 4 comments
Всем доброго вечера! Вот и подошел к концу так всеми любимый челлендж CASometry с Аней. И я так рада, что прошла все этапы, хотя не всегда успешно)
Для финального этапа я взяла тот же набор штампов и ножей, что и во втором этапе) Рок-звезды от Мамы Слона меня накрыли второй волной, даже еще сильнее чем в первый раз. И это не удивительно - я немного с поздним зажиганием)))

Я иначе раскрасила своих героев маркерами, и немного изменила использование ножей. Я вынесла на передний план меньший прямоугольник, а большим сделала тиснение на основе.
В прошлой открытке нож-полосу я использовала в усеченном варианте, в этой открытке он полностью.
Для фона использовала оксиды. Добавила пайеток для украшения.
 Ну а теперь парад открыток!)))
1 этап.

2 этап.
 3 этап.
4 этап.
Ну вот так плодотворно я потрудилась)))) Спасибо всем девочкам за компанию и Ане за организацию! И обязательно увидимся в CASometry 4)))

4 комментария:

  1. Отличный бэнд вышел! Даже не знаю, акая из двух открыток с этими музыкантами мне нравится больше, обе шикарные!
    И спасибо большое за участие в этом сезоне КАСометрии, все твои открытки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля как здоровово !!! Очень люблю твои открытки !!!

    ОтветитьУдалить