Cas-марафон с Совушкой Славией!

, , No Comments
Всем привет! Вот и заключительный этап нашего открыточного марафона в Совушке!

И на этот раз мы удивляли вас интерактивными открытками! Я, честно признаюсь, не хотела сильно усложнять себе жизнь и поэтому взяла простенький интерактив - открытка-слайдер...Это, когда дергаешь за что-то и нечто куда-то едет)))
Я взяла любимые штампы от Neat and Tangled, а надписи от набора зимнего Прети Пинк Пош...И вот мой дровосек оказался в зимнем лесу - елочку срубить хотел...А тут прекрасная снегурочка.....Ну как не подойти к такой девушке?!
Раскрашивала ребятишек маркерами ZIG, а потом еще для усиления прошлась акварельными карандашами...
Я все больше и больше люблю эти штампы и мечта открытки-триллера все еще живет во мне)))))
А еще у нас пошел сегодня первый снег!!! Ребенок сбит с толку - ДР же осенью, а тут снег))))

0 коммент.:

Отправить комментарий