Project Life with Sovushka Slavia!

, , No Comments
Всем привет! Как продвигается ваш проджект? В Совушке сегодня открылись линки на октябрь! А у меня целых два разворота сентябрьских!
#projectlife2016 @matyushevskaya
Я немножко модифицировала свой ПЛ, окончательно для себя наметила план действий относительного него) Я перестала считать недели, проставляю только временной промежуток по датам. Еще решила приступать к ПЛ раз в месяц и делать сразу столько разворотов, сколько фото у меня за этот месяц. Т.е. специально снимать что-нибудь, потому что надо разворот за эту неделю в ПЛ, больше не буду))))
#projectlife2016 @matyushevskaya
И вот один мой разворот посвящен ДР сына, датированный периодом в две недели: сначала неделя беготни и подготовки, потом неделя праздника)))) А второй разворот на одну недельку, насыщенную событиями.
#projectlife2016 @matyushevskaya
В обоих разворотах у меня много штампинга: я вообще люблю черно-белые отштампованные развороты)))
И еще зреет в голове моей мысль последнее время "не вернуться ли мне к формату 30х30" )))))
Как-то не хватает мне пространства, развернуться охота)))))

0 коммент.:

Отправить комментарий