Insta-альбом. Артелье.

, , 3 comments
Всем привет!
Ох, руки мои добрались до клавиатуры и я строчу буковки - рассказываю вам про инста-альбом для брата.
@matyushevskaya #insta-album

Утруждать кучей фотографий вас не буду: подробнее смотрите в блоге Артелье. Немного расскажу про конструкцию. Альбом инста-формата, т.е. 10х10. Я использовала карточки из набора "Geoметрия". По высоте они уже были 10 см, в ширину отрезала тот же размер. В качестве украшений использовала чипборд, штампы из того же набора. 
@matyushevskaya #insta-album

@matyushevskaya #insta-album
 Фотографии почти все с телефона и потому небольшой формат отличной подошел: качество фото не бросается в глаза))) Брат уже видел, пока только в электронной версии, но уже оценил!
 У меня остались пустые файлы, я сделала разделители в альбом из карточек. Можно будет продолжать альбомчик, либо заполнить уже имеющимися фото.



3 комментария: