Card sketch 43 от Совушки Славии

, , 14 comments
Всем привет!
Ну вот и понедельник, начало новой недели. Я уже проводила своих мальчишек в дорогу (сад-работа), студенты спят. А я спешу показать вам открытку по скетчу Совушки
@matyushevskaya #card #cas #shaker
 

@matyushevskaya #card #cas #shaker
Такое вот необычное цветовое решение - золото и синий, но мне кажется, золото с любым цветом смотрится))) Немного сместила надпись, добавила новые элементы - сердечки. Получилась "эмоциональная" открытка - это все из-за золотого))))
Ну а я пошла распланирую неделю, позавтракаю и за работу)))) Всем хороших будней!

14 комментариев:

  1. Мне тоже нравится такое цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я вот пока не решила для себя как относиться к этому сочетанию)))

      Удалить
  2. очень красивое сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание просто обалденное и этот щтампинг вокруг круга такую легкость и невесомость придаёт работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка, я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,очень красиво! Золото с синим действительно шикарно смотрится!!! И спасибо за выбор скетча от Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, она мне так нравится, такая красивая... эти перышки так удачно дополняют и облегчают казалось бы такое интенсивное (роскошное) цветовое сочетание :) класс :)
    Спасибо за участие от СС :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне так нравятся твои открытки) такая легкость, нежность, и стиль!

    ОтветитьУдалить