ПИТЕРСКИЙ СКРАПКЛУБ. Набор в ДК

, , 1 comment
Всем привет!



Я решила попробоваться в еще одну ДК. Совершенно случайно в инсте обнаружила, что идет набор, заглянула в блог и.... Даже не задумываясь, пишу пост. Может конечно же и не стоит? Просто это так важно для меня. Важно, чтоб люди, которые и не подозревают о том, что они стояли у "истоков" моего скрапа, узнали об этом. Да, я сейчас очень мало покупаю именно наши питерские штампкики, но я до сих пор люблю их нежной любовью и каждый раз заглядываю в магазинчик, чтоб посмотреть новиночки.
Я очень рада за возможность показать, чего я достигла, и сказать спасибо нашему питерскому скрапклубу за вклад в меня в мой скрап и в скрап еще многих очень многих мастериц.

 Я работаю больше в стиле КАС и люблю его нежной любовью, но случаются со мной и отступления от стиля. Открытки - это не мое основное занятие в скрапе. Я очень люблю странички, веду проджект лайф, а еще обожаю всевозможные миники разных конструкций, невозможных форм и чтоб кармашки, секретики, конвертики))) А штампы - это то, без чего ни одна моя работа не обходится.
 
Спасибо за внимание!

1 комментарий: