LAYOUT SKETCH CHALLENGE

, , 2 comments
Всем привет! Прошло немного времени, и я снова участвую в челлендже от Ани, Оли и Риты)))) Очень этому рада, тем более, что у меня родилась страничка - нечастый гость в моем блоге последнее время. Эх, новогодняя суета, бесконечный ПЛ и  открытки вытесняют странички, а между тем я люблю их делать: они рождаются у меня даже быстрее, чем простенькая открыточка))))
Layout about my son@matyushevskaya #cocoavanillastudio

Вот и с этой страничкой и новогодней коллекцией от Cocoa Vanilla случилось все очень быстро и легко. Вот бывает так, смотришь на коллекцию и думаешь, что хорошенькая и ничего особенного, но.... Но когда я взяла ее в руки, я изменила свое мнение о ней. Она потрясающая и очень особенная! Как и все коллекции, она очень податливая и сразу все ложится так как надо и куда надо.
И конечно же замечательный скетч был мне помощником! Я немного его модернизировала под любимый мой размер 8,5х11 дюймов и изменила пропорции в композиции странички.

Люблю очень фото из этой зимней поездки к бабушке: малыши тут еще такие малыши, и там было очень много снега)))))))) Я и теперь вся в ожидании снега. Не знаю, чего я больше жду НГ или снег)) А вы?

2 комментария:

  1. Оля, какое голубоглазое очарование! И так душевно! Вообще, коллекция и правда, хороша. Я даже пожалела, что не купила ее всю, а только бантики, фишки и дотсы лоооол). Спасибо тебе за отзывчивость и участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это вам спасибо за скрап-развлекуху и всегда приятную компанию))))

      Удалить