Project Life. Wk 25-26.

, , 1 comment
Доброе утро!

     Несмотря на отсутствие солнца второй день, и отключенную горячую воду на две недели, все равно верю, что утро доброе, хотя бы потому что я не на работе!!!!! Я не бездарно трачу свое драгоценное время на просиживание в душном офисе, я с детками и нам так здорово вместе! Сейчас допишу пост и пойдем в лес! Ох, вот это лето!!!!
     Ну а про очередной разворот в проджекте напишу кратко: отстала, не хотелось, догонять лень, не стала париться))))) Объединила две недели, так как одна была очень насыщенной, а одна - только одна (фотография)! Всю 25 неделю мы были заняты предстоящим сбором мебели в кухне и я так переживала, что забыла обо всем, так еще было невероятно трудное время на работе. Что-то придумывать, как и чем все заполнять, что писать по прошествии времени совершенно не хотелось. В итоге у меня 2 недели на одном развороте! Сознательно не стала писать номер недели, чтоб не нарушать композицию по скетчу. А вот даты добавила после фотографирования - вспомнила про них))))
Здесь у нас и музей на Ладоге, где мой ребенок "опозорился" под самолетом (уже писала об этом, кажется), и Петька в танке (и как там помещались взрослые люди?!), и дуб, вокруг которого Павлик бегал в то время как Петя с Даней сидели сверху. Мы, конечно же, спросили разрешения у дерева залезть на него и потом попросили прощения за доставленное неудобство!
     У нас были замечательные две недельки, одна лучше другой! А как проходит ваше лето?

1 комментарий:

  1. Оля, у вас отличные развороты! Второй день просматриваю ваш проект и любуюсь-вдохновляюсь. Это нечто потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить