Project Life. Wk 16.

, , No Comments
Это опять я...

     Просто не хотелось мешать все в кучу! Еще немного вас подразню и порадую....
Я наконец-то получила свою посылочку от Scraptastic Club. О, что я ощутила... Мне кажется, даже на собственной свадьбе я так не умирала от восторга))) Но, что я пережила, ожидая ее?!
     Быстренько расскажу про Почту России - филиал Ада на Земле!!! Люблю тебя, родная, аж убить хочется каждого твоего работника...
     И вот очередная неделька апреля. И вроде готова уже лежит, но... посылка перевернула мое сознание. Ну как я могла не воспользоваться ее и не переделать немного разворот?!
     Ой, и еще делала я ее для участия в задании по скетчу от блога Совушка Славия. Но участвовать уже не пришлось: я теперь в команде!!!


 Солнце так светит в окно, что пришлось фотографировать разворот на двух полосках нашего нового пола в детской, который начали вчера укладывать)))) Ха-ха! Чего написала, сама не поняла. Ждет меня тесто на пирожки с капустой и дорога до любимого дачного подмосковья. И четыре ,пусть и четыре, но дня отдыха!!!  А вот и моя посылочка, кому интересно:

На сегодня все! Спасибо всем за внимание, за ваши отзывы! Всем хороших выходных, тем более, что такое впечатляющее начало!

0 коммент.:

Отправить комментарий